Зачем нужна камеры для грузовых автомобилей?

      Особую популярность в последнее время завоевали камеры заднего вида для грузовых автомобилей. В этом нету ничего удивительного. Ведь современные грузовые автомобили, это уже не те транспортные средства которые были 20-30 лет тому назад.  Современный грузовой автомобиль , это достаточно крупный и  габаритный авто. Так вот, как раз его габаритность и есть немалой проблемой при управлении, а именно в управлении во время  перемещения грузов, их транспортировке, движении в ограниченном пространстве, способности безопасно маневрировать. Как раз  здесь на помощь пришли камеры для грузового автомобиля.  Основным ихнем преимуществом  есть возможность мобильно устанавливать практически в любом месте. Они способны работать в любых климатических зонах, при этом легко выдерживают температуры от -20 до +60 градусов.

       Камера заднего вида для грузового автомобиля прекрасно зарекомендовала себя при работе на длинномерных автомобилях таких как:  фуры, рефрижераторы, строительные краны, вышках, пожарные вышки и т.д.  Они оснащены инфракрасной подсветкой, что дает возможность свободно пользоваться ими в темное время суток.

      Современный рынок представлен множество торговых марок, компаний которые продают данный товар. Покупателю довольно сложно разобраться во всем изобилии. Давайте с Вами рассмотрим какой должна быть камера для грузового автомобиля, на какие основные характеристики при выборе этого девайса , на что необходимо обратить внимание, что важнее всего при выборе камеры, что такое cmos и ccd матрица и т.д.Камера заднего вида для грузового автомобиля

Основные факторы отличия

      Одним с самых важных факторов при выборе камеры для грузового автомобиля или автобуса это какая матрица используется внутри камеры. Матрицы бывают 2-ух видов.  До недавнего времени самая распространенной матрицей была CMOS. Эта матрица дает неплохую  цветную картинку днем, но ночью даже при наличии инфракрасной подсветки изображение получается размытым и нечетким. К недостаткам камеры также следует отнести тусклою цветовую гамму изображения, нагрев матрицы при длительной работе (особенность матриц cmos)  и недолговечность работы самих камер.  Количество ТВ линий этих матриц не привышает 420 Тв линий.  Также к недостаткам матриц CMOS следует отнести искажение изображения при движении динамических обьектов.

      Второй тип матриц используемых в камерах для грузовых автомобилей это матрицы CCD. Камеры на базе этих матриц появились буквально пару лет тому назад.  CCD  матрицы отличаются более высоким качеством изображения. Эти матрицы  дают максимально четкую картинку ночью, так как могут свободно работать при низком освещении (менее 0,1 Lux).   Также к преимуществам следует отнести низкий уровень шума на картинке, изображение с ccd камер максимально чистое. Матрицы CCD более долговечны. В среднем они способны работать в 4-5 раз дольше чем CMOS. 

       Подводя итог следует сказать, что наличие  камеры для грузовых автомобилей дает возможность водителю или оператору  быть более уверенным в своих действиях и максимально обезопасить себя и окружающих от потери контроля за перемещением групногабаритных обьектов.  Наличие такого устройства, в первую очередь дает возможность обезопасить себя и окружающих от непредвиденных инцидентов, таких как: потеря контроля над автомобилем, прицепом, краном, потеря видимости  перемещаемого групногабаритного обьекта. Такие ситуации могут  привести к серьезным последствиям и нанести большой ущерб как материальным обьектам так и в первую очередь  людям.

     Ознакомится с характеристиками камер заднего вида для грузовых автомобилей можно здесь.