Ссылаясь на ст.9 «Закона о защите прав потребителей» вы можете вернуть ваш товар в течении 14 дней если:
- Товар не использовался, сохранил товарный вид, пломбы, ярлыки
- Сохранена упаковка, документация
- Присутствует гарантийный талон
Если на момент обмена аналогичного товара нет в наличии вы можете:
- Приобрести любой другой товар который есть в наличии
- Осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу
- Произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Процедура обмена и возврата товара:
Для обмена или возврата товара покупателям необходимо:
- На отдельном листе указать: ФИО, город, контактный телефон, причину возврата или обмена и вложить его вместе с гарантийным талоном и чеком в посылку с товаром
- Надежно запаковать пересылаемый товар для исключения его повреждения на перевозчике
- Выслать посылку по указанному адресу нашим менеджером (предварительно уточнив по телефону)
ВНИМАНИЕ : обратная пересылка товара осуществляется за счет покупателя
- Сообщить номер декларации по указанными в контактах номерах телефонов
- После получения нами товара, с Вами свяжется наш менеджер и обговорит обмен товара или возврат денег за возвращенный товар.