#

Ссылаясь на ст.9 «Закона о защите прав потребителей» вы можете вернуть ваш товар в течении 14 дней если:

  • Товар не использовался, сохранил товарный вид, пломбы, ярлыки
  • Сохранена упаковка, документация
  • Присутствует гарантийный талон

Если на момент обмена аналогичного товара нет в наличии вы можете:

  • Приобрести любой другой товар который есть в наличии
  • Осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу
  • Произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. 


Процедура обмена и возврата товара:

Для обмена или возврата товара покупателям необходимо:

  1. На отдельном листе указать: ФИО, город, контактный телефон, причину возврата или обмена и вложить его вместе с гарантийным талоном и чеком в посылку с товаром
  2. Надежно запаковать пересылаемый товар для исключения его повреждения на перевозчике
  3. Выслать посылку по указанному адресу нашим менеджером (предварительно уточнив по телефону)

ВНИМАНИЕ : обратная пересылка товара осуществляется за счет покупателя

  1. Сообщить номер декларации по указанными в контактах номерах телефонов
  2. После получения нами товара, с Вами свяжется наш менеджер и обговорит обмен товара или возврат денег за возвращенный товар.